28.08.2023

Второе поколение Toyota RAV4. Технические характеристики Toyota RAV4 Комплектации и цены


Купил жене РАВ4 2005 года. Пробег был на одометре 90 000 км, состоянием очень похожим на пробег. Поездили, продал и очень рад этому)))

Читал конечно, что комфорта в нем мало, но чтобы настолько))) Двигатель орет просто жесть, шумки нет, салон из 90-ых, сиденья только для тех, у кого очень здоровая спина))) Не едет, все в салоне гремит, подвеска деревенная.

Я конечно тест-драйвил его, но как-то с первого раза показалось нормально, а потом немного был в шоке. Была королла того же года, на голову выше по комфорту авто.

Есть большой плюс. Не ломаеццо тойота))) Легко продать и не теряет в цене.

Хотел отметить некоторую болезнь, что вода течет в салон через технологические отверстия для проводов между салоном и отсеком для двигателя. Может течь справа или слева. Решается с помощью снятие корыта для вдорников и промазыванием стыка его с кузовом герметиком или иным колхозом, чтобы вода не стекала по стенке прямиком на резинку тех отверстия.

Но что-то в этой машине все-таки есть… При всех ее недостатках мне она почему-то понравилась, если бы не кузов, то не продавал бы и оставил как второе авто в семье или даже третье - чтобы использовать в качестве рабочей лошадки или для выездов туда, куда новое авто выгонять жалко.

Можно брать, если ездить на ней не по трассе и если из региона, где у нее сохранился кузов в нормальном состоянии, хотя один из жирных минусов - интерес угонщиков при немалой цене на вторичке и при этом нет возможность застраховать по КАСКО.

По техническому состоянию мой экземпляр был в идеале и ржавчину не спишешь на пробег. Машины была ухожена и не укатана.

Второй раз не куплю)

Достоинства автомобиля

Ресурс у этого авто действительно огромный. Коробка, если машина 2004-2005 года проездит явно дольше этого автомобиля. Двигатель, если не перегреть и следить может пройти 400 000 точно (инфа с форума), дальше не видел просто.

Если авто до 2004 года, то гарантированно сломается блок управления коробасом. Его надо перепаять или заменить.

Аппарат способен пробежать до 400 000 без капитальных проблем.

Раздатка, кардан, рейка, электрика, подвеска… Все невероятно живучее.

Постоянный полный привод. Супер ведет себя в снегу, на льду, в грязи в пределах разумного, но конечно не ЛК..

Юркая, хороша для города.

Багажник вроде небольшой, но за счет высоты влезает много.

Внешность.

Неплохо играет музыка

Отличный климат-контроль.

Быстро нагревается и зимой очень тепло в салоне.

Недостатки автомобиля

Большой расход, для такой (никакой) динамики.

Не едет, особенно после 90.

Гремит, стучит, орет, воет, особенно после 90. Без дополнительной шумоизоляции ездить невозможно)))

Подвеска жесткая и никакущая по комфорту.

Ржавеет в Санкт-Петебургской погоде. Если не делать антикор, то днище будет все ржавое к 8 годам. Слабые места это весь зад, особенно ниша в багажнике, днище позади передних колес, бывает сильная ржа на передних чашках, над лобовым стеклом. Фото прикрепляю к отзыву.

Надо лобовым стеклом чаще всего появляется, если неудачно заменили лобовое, хотя мною были увидены жуки над ним у очень многих экземпляров.

Ниша в багажник под мелочевку это просто беда. Ржавое у всех, что я видел. Металл отслаивается кусками.

Ржавеет низ дверей в местах соприкосновения уплотнителей.

На моем экземпляре основные усилители пола были как новые, но везде куда летит из под колес было рыжее. Задние арки тоже могут начать цвести с нижней части ближе к салону.

Сгнивают трубки тормозные, будьте внимательны.

До сих пор интерес со стороны угонщиков.

Дорогие запчасти оригинал. Натяжитель цепи в декабре обошелся в 8500 рублей.

Не хилая цена.

Спартанский салон из 90-ых.

Жутко неудобные сиденья и при это нет регулировки руля по вылету!! Это как вообще? У меня в королле было. Устроиться, чтобы не болела спина невозможно.

ЖИРНЫЙ МИНИС для б/у авто. Неремонто-пригодный двигатель 1zz. Блок алюминевый и официально не подлежит никакому ремонту. Если двигатель перегрет, то блок поведет моментально. Если есть износ стенок цилиндров, то не расточишь, только если гильзовать и кулибиных, которых попробуй найди. Если Вам при покупке впихнут двигатель, который жрет масло, то это будет жутким попадаловым.

Болезнь закисающих суппортов. Надо следить и постоянно смазывать направляющие суппортов, хотя бы при каждом ТО. Если закисли, то надо перебирать - есть ремкомплекты.

Запаска сзади. Источник дополнительного внимания. Крадут или колесо или сам кожух часто.

Мало осталось хороших вариантов на вторичке. У половины предложений просто скручен пробег.

Кожа боковины водительского сиденья трескается у всех и довольно быстро.

Со временем провисает задняя дверь. У меня с ней было все ок.

Первое время передние стойки мешали обзору, но через месяц привык. Да они и в любой машине мешают.Заводится в морозы под 30 без проблем. Прогревается минут за 10 полностью и все стекла оттаивают. Попогрейка работает хорошо, огорчает только однорежимность. К расположению кнопок привык очень быстро. Мультируль понравился, постоянно пользуюсь. Блюпуп тоже вещь хорошая, но на телефоне он быстро батарейку сажает, поэтому выключаю его, а включать каждый раз надоедает. Так что последнее время не пользуюсь. И отсутсвие фрешки огорчает. Очень в Toyota не любят эту функцию. Музыка штатная устраивает. Голосит нормально. Сначала хотел голову поменять через переходную рамку на 2DIN, чтоб там и навигация и юсб и двд, а потом забил. Телик в машине смотреть - это извращение, навигатор купил отдельный, он же и плеер через аукс. Короче, и так зашибись. Сзади места достаточно, по крайней мере пока никто еще не жаловался:) Если сиденья сложить - почти троллейбус. Вез как-то в нем духовку, посудомойку и вытяжку в упаковках. Еще потом заехал в ИКЕЮ и всякой фигни по щелям распихал. Молодец, в общем. Вариатор - вещь! Очень плавно, без рывков и резких толчков, а как-то опа, и уже сотня. Бензин экономит факт. Тестировал по трассе, сначала поставил автопилот на 80 км/ч - расход по компу 5,7 л (проехал ровно 100 км). Сначала офигель даже. Потом проверял методом от заправки до заправки - так и есть. На 90 км/ч - 6,2 л, На 120 км/ч - 7,8 л. В городе 10,5 л. Езжу я спокойно, не зажигаю. Соотношение город/трасса 40/60 поэтому средний расход сейчас 9,6 л. Я считаю, что это просто песня. Лью только ТНК 95 Пульсар. Ни разу не изменял ТНК и она мне. Правда когда ездил в Крым по всей Украине заливал на их ОККО (суперские заправки) 100 бензин то-ли из Польши, то-ли из Венгрии. Вот это я вам скажу, братцы, бензин так бензин. Машина и так резвая была, а это как будь-то спорт-режим включили. F1! По трассе ехать одно удовольствие. Дорогу держит хорошо. Если не использовать автопилот, то как-то незаметно разгоняешься до 140, а ему пофиг, как будь-то 90 едешь. Но больше 150 не разгонял - сыкотно:) Да и нафига это нужно. Обычно езжу до 120, а сейчас бензин подорожал, так вообще пораньше выезжаю и 90 км/ч. В грязь и снег сильно не лез. По размытой дороге в поселке едет уверенно - не застрял еще ни разу. Тьфу-тьфу-тьфу. Снег на целине как-то помесил, не высокий, сантиметров 15. Пыхтел-кряхтел, но пролез. Но это так, баловство. Он городской житель, в смысле шоссейно-грунтовый. А по целине лучше на тракторе. Вот помню как-то... А, нет, забыл. Ну что еще сказать за рафик. Машиной доволен. Made in Japan не подвел. Все ТО проходил у ОД. Может и зря переплачивал, но как-то спокойней с гарантией. К сожалению, пришло время расставаться с КрасРАВчиком. Купили квартиру, ремонт сделали, а долги давят, не дают спокойно жить. Решил продать и взять чего-нибудь попроще и побэушней. Все-таки квартира важнее будет.

Кроссовер Toyota RAV4 второй генерации впервые блеснул в 2000 году сразу в двух решениях кузова – коротком и удлиненном. По сравнению с предшественником автомобиль кардинально преобразился внешне и внутри, а также получил новую линейку силовых агрегатов.

В 2003 году «японский рафик» пережил плановое обновление, в результате которого корректировкам подвергся дизайн экстерьера и интерьера, после чего серийно выпускался до 2005 года – тогда вышла в свет модель третьей генерации.

«Второй» Toyota RAV4 был представлен в двух вариантах – трехдверный и пятидверный. В зависимости от типа кузова, длина кроссовера колеблется от 3850 до 4245 мм, высота – от 1670 до 1680 мм, ширина – от 1765 до 1785 мм. Короткобазная версия автомобиля имеет между осями расстояние в 2280 мм, удлиненная – на 210 мм больше. Под днищем у него виднеется просвет в 200 мм.

Кроссовер RAV4 второй генерации оснащался тремя атмосферными бензиновыми «четверками» объемом от 1.8 до 2.4 литров, в арсенале которых числятся от 125 до 167 лошадиных сил и от 161 до 224 Нм вращающего момента.
Был и четырехцилиндровый 2.0-литровый турбодизель, развивающий 116 «лошадей» и 250 Нм пиковой тяги.
Двигатели трудились в тандеме с 5-скоростной «механикой», 4-диапазонным «автоматом» или бесступенчатым вариатором.
Привод предлагался как передний, так и полный с постоянным распределением момента между осями в соотношении 50:50.

Конструктивная составляющая автомобиля такова: несущий кузов, полностью независимая подвеска (стойки McPherson спереди и продольные рычаги сзади) и гидравлический усилитель рулевого управления. Тормозные устройства дисковые на каждом из четырех колес (на передних – вентилируемые), имеются технологии ABS, EBD и VSC.

«Второй» Toyota RAV4 распространен на российских дорогах, поэтому его основные достоинства и недостатки хорошо изучены. К первым относятся надежная конструкция, высокий уровень ремонтопригодности, недорогое обслуживание, приемлемые показатели динамики и экономичности, вместительный салон и хорошая проходимость. Ко вторым – слабая звукоизоляция внутреннего пространства, дешевые материалы в отделке салона и низкая коррозийная стойкость кузова.

Сегодня каждая третья машина в потоке любого города это кроссовер, наиболее универсальная машина для нашего времени, сочетающая управление легковушки и внедорожные (отчасти) способности внедорожника. Но первый кроссовер появился почти 20 лет назад, в Японии. На тот момент это был экспериментальный автомобиль, можно сказать проба почвы. Именовался он тогда, как и сейчас – Toyota RAV4, аббревиатура Rеcreation Aсtive Vеhicle 4 расшифровывается как полноприводный автомобиль для активного отпуска.

Это был уход от общепринятых канонов создания внедорожников.

В Rav4 сочетался полный привод и независимая подвеска всех колес с несущим кузовом. Благодаря этому у авто остались отличные показатели управляемости и хороший уровень комфорта, кроме этого присутствовала так же и спортивная нотка, которая помогала преодолевать бездорожье и быть весьма шустрым на шоссе.

Первое поколение автомобиля с 1994 по 2000 год

Первым Rav4 увидевшим свет в 1994 году была трехдверная короткообразная версия с оригинальным спортивным дизайном, напоминавшая внедорожное купе. Размеры авто:

  • длина 3705 мм
  • ширина 1695 мм
  • высота 1650 мм
  • клиренс 200 мм
  • колесная база 2200 мм
  • объем бака 58 литров
  • снаряженная масса 1150 кг
  • полная масса 1565 кг
  • объем багажника от 175 до 520 литров.

Автомобиль пользовался большой популярностью, особенно у молодежи, но для семейных ценностей он был недостаточно практичным, и в 1995 году вышла удлиненная модель с пятью дверьми, ее габариты:

  • длина 4115 мм
  • ширина 1695 мм
  • высота 1660 мм
  • клиренс 200 мм
  • колесная база 2410 мм
  • объем бака 58 литров
  • снаряженная масса 1220 кг
  • полная 1710 кг
  • объем багажника от 409 до 1790 литров.

Как видно по цифровым данным, существенно увеличилась длина Rav4, на 41 сантиметр, половина из них (21 см) ушла на колесную базу и добавила простор на заднем ряду. Вторая половина удлинения ушла на багажное отделение, которое выросло более чем в 2 раза.

На обе версии первого поколения устанавливался всего один двигатель:

  • бензиновый агрегат объем 2 литра и мощностью 128 л.с. Крутящий момент достигал 178 Нм при 4600 об/мин. Расход топлива: 12,3 л в городе и 7,7 л на трассе. Разгон до 100 км/ч составлял 10,1 секунды. На выбор предлагали две коробки передач: надежная пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат, имеющий экономичный и спортивные режимы.

РАВ4 в первом поколении мог быть как полноприводным, так и переднеприводным. Но моноприводная версия практически не пользовалась спросом, даже с учетом меньшей цены. Машина с приводом на все колеса имела схему полного привода (постоянного) с распределением крутящего момента в пропорциях 50 на 50 между ведещими осями.

Второе поколение автомобиля с 2000 по 2005 год

Весной 2000 года начались продажи обновленного Rav4. Главы Тойоты уже поняли, что новый вид компактных внедорожников является очень ценным с точки зрения объема продаж и постарались усилить все качества предыдущей модели. В первую очередь была переработана внешность машины, теперь она имела более индивидуальный и мужественный вид. Салон автомобиля при почти неизменных габаритах стал просторнее, а качество отделки улучшилось.

Габаритные величины модели с тремя дверьми:

  • длина 3850 мм
  • ширина 1785 мм
  • высота 1670 мм
  • клиренс 200 мм
  • колесная база 2280 мм
  • объем бака 58 литров
  • снаряженная масса 1200 кг
  • полная масса 1595 кг
  • объем багажника от 150 до 766 литров.

Габаритные величины модели с пятью дверьми:

  • длина 4245 мм
  • ширина 1785 мм
  • высота 1680 мм
  • клиренс 200 мм
  • колесная база 2490 мм
  • объем бака 58 литров
  • снаряженная масса 1230 кг
  • полная масса1700 кг
  • объем багажника от 400 до 1150 литров.

У новой Тойота РАВ4 технические характеристики показывают, что кроссовер снова стал крупнее, младшая версия увеличилась на 14,5 сантиметров, а старшая версия на 13 сантиметров. Параметры ширины остались практически прежними.

Гамма двигателей новой машины была существенно расширена, вместо одного агрегата стало три:

  • 1,8 литра с отдачей 125 л.с и крутящим моментом 161 Нм. Он пришел на смену 2-х литровому и устанавливался в большинстве случаев на «короткую» версию. Несмотря на легкую потерю мощности, существенно выросла экономичность: 9,4 л в городе и 6,2 л на трассе. Отличительностью этой версии был безальтернативный передний привод.
  • 2,0 литра мощностью 150 л.с., с крутящим моментом 192 Нм. Новый, самый мощный мотор был вполне динамичен и экономичен: разгон до 100 км/ч – за 10,6 секунды, расход в городе – 11,4 л, на трассе 7,3 л.
  • 2,0 литра (дизель) мощность 116 л.с. и крутящим моментом 250 Нм уже от 1800 об/мин. Это первый дизель, устанавливаемый на РАВ4, он уступал бензиновым собратьям в динамике, но был более тяговитым на бездорожье. Расход дизтоплива составлял 9,9 л в городе и 6,1 на трассе.

Бензиновые агрегаты могли быть укомплектованы как механикой, так и автоматом с первого поколения машины, на дизель ставилась только механика.

В 2004 году был проведен легкий рестайлинг, были изменены формы обоих бамперов и радиаторной решетки, но самым главным было появление нового мощного двигателя:

  • бензиновый 2,4 л мощность 167 л.с. и крутящим моментом 224 Нм. Разгон до «ста» занимал 9 секунд, а расход топлива был всего на 10% больше, чем у 150-сильной версии. Данный мотор агрегатировался только 4-х ступенчатым автоматом.

Третье поколение автомобиля с 2005 по 2009 год

Новый РАВ4 образца 2005 года был построен на совершенно новой платформе и по большому счету не имел с предыдущей моделью ничего общего. Внешность новичка стала более статусной, а детали интерьера стали заметно богаче. Из-за новой платформы в прошлое ушла трехдверная версия, а пятидверка в очередной раз увеличилась в размерах:

  • длина 4395 мм
  • ширина 1815 мм
  • высота 1685 мм
  • клиренс 190 мм
  • колесная база 2560 мм
  • объем бака 60 литров
  • снаряженная масса 1500 кг
  • полная масса 2070 кг
  • объем багажника от 586 до 1469 литров.

В результате увеличения габаритов стало просторнее в салоне, отдельно на задний ряд было выделено целых 55 мм от общей прибавки.

Помимо этого передняя панель авто обзавелась оптитронной фирменной подсветкой, двигатель стал заводиться без ключа, магнитофон научился считывать формат mp3, а дисплей получил русификацию. Инженеры Тойоты основательно проработали вопрос безопасности и РАВ4 уже в базовой версии получил 7 подушек безопасности.

Ревизии подверглись и силовые агрегаты:

  • основательно переработанный 2-х литровый мотор, который получил два уровня форсировки – 152 л.с. и 158 л.с. с одинаковым крутящим моментом в 198 Нм. Динамика моторов не отличалась и оба уверенно разгоняли существенно потяжелевший РАВ4 за 10,2 и 11 секунд в зависимости от типа трансмиссии – механика или 4-х ступенчатый автомат. Версия со 158 л.с. получила бесступенчатый вариатор.
  • новый дизельный агрегат объемом 2,2 литра с мощностью 136 л.с. (310 Нм) и 177 л.с. (400 Нм), (турбо). Младший не наддувный вариант отличался хорошими эксплуатационными показателями: разгон до 100 км/ч занимал 10,5 с, а расход всего 8,1 л в городе (5,6 л по трассе). Турбо версия была быстрее почти на полторы секунды, а расход топлива отличался менее чем на пол-литра. Обе версии комплектовались только механической КПП.
  • старший бензиновый мотор 2,4 получил еще 3 л.с и выдавал теперь 170 лошадок. Тяга осталась на прежнем уровне – 224 Нм. Как и прежде в паре с ним шел 4-х ступенчатый автомат.
  • специально для рынка США выпускалась самая мощная модель РАВ4 с двигателем от Камри - 3,5 литра, мощностью 269 л.с. и 5-ти ступенчатым автоматом.

Все версии автомобиля третьего поколения могли быть как полноприводными, так и переднеприводными, кроме версий с моторами 2,4 и 3,5 имевший привод на все 4 колеса по умолчанию.

Начиная с третьего поколения РАВ4 лишился постоянного полного привода, отныне он имеет подключаемую систему, т.е задний мост подключается при пробуксовке передних колес, под чутким надзором электроники. Но у водителя осталась возможность использовать 4 колеса по своему усмотрению, для этого надо было нажать на специальную клавишу принудительного включения полного привода. Но из-за наличия нежной вискомуфты вся система подвержена усиленному износу при движении на асфальте с полным приводом. Для того, что бы избежать поломок, в муфту был внедрен температурный датчик, который по достижению высокой температуры отключал задний привод. Так же задние колеса отключаются по достижению скорости в 40 км/ч.

Четвертое поколение автомобиля с 2009 по 2012 год

Новое поколение РАВ4 было построено на той же платформе, и по сути отличалось иным дизайном и более богатым опциональным набором, появился двухзонный климат контроль, 17-е литые диски, CD чейнджер на 6 дисков и третий ряд сидений.

Теперь toyota rav4 технические характеристики имел следующие:

  • длина 4445 мм
  • ширина 1815 мм
  • высота 1685 мм
  • клиренс 190 мм
  • колесная база 2560 мм
  • объем бака 60 литров
  • снаряженная масса 1500 кг
  • полная масса 2070 кг
  • объем багажника от 410до 1320 литров.

Кроме этого появилась удлиненная версия – Long, которая была существенно крупнее обычной модификации:

  • длина 4625 мм
  • ширина 1855 мм
  • высота 1720 мм
  • клиренс 190 мм
  • колесная база 2660 мм
  • объем бака 60 литров
  • снаряженная масса 1690 кг,
  • полная масса 2100 кг
  • объем багажника от 540 до 1700 литров.

Но внешность новинки была встречена прохладно среди потенциальных покупателей и уже через год, в 2010 г был проведен глубокий рестайлинг внешности. Образ автомобиля был полностью переработан, особенно в передней части, в результате чего силуэт стал более динамичным, а образ агрессивным. При этом внешние изменения не затронули Long-версию.

В четвертом поколении РАВ4 растерял почти все силовые агрегаты – на отечественном рынке остались всего два мотора:

  • 2.0 л, 158 л.с. и моментом в 198 Нм. Данный агрегат остался без изменения с третьего поколение.
  • 2,4 л, 170 л.с., с моментом 224 Нм. Аналогично предыдущему – мотор от 3-го поколения, устанавливался только на версию Long.

За океаном, в США по-прежнему устанавливался:

  • V-образный 6-ти цилиндровый агрегат от Тойоты камри

Но не обошлось и без новинки:

  • появился мотор, работающий на тяжелом топливе - объемом 2,2 литра в двух вариациях мощности: 150 и 180 л.с.

На все машины четвертого поколения устанавливались новая 6-ти ступенчатая механическая КПП и бесступенчатый вариатор Multi Drive-S. Удлиненная версия по-прежнему работала в паре с уже архаичным четырехступенчатым автоматом. Полный привод можно было заказать на любую версию, кроме базовой с 2-х литровым мотором.

Поколение с 2013 года

В конце 2013 года на выставке в Лос-Анджелесе было представлено новое поколение РАВ4. В основе новичка лежит уже испытанная на практике платформа от предыдущей версии Long. Дизайн нового поколения претерпел кардинальные изменения, унаследовав новый фирменный стиль, заданный еще седаном Авенсис в конце 2011 года.

У Toyota Rav4 2013 технические характеристики стали таковыми:

  • длина 4570 мм
  • ширина 1845 мм
  • высота 1670 мм
  • клиренс 197 мм
  • колесная база 2660 мм
  • объем бака 60 литров
  • «пустая» масса 1540 кг
  • полная масса 2000 кг
  • объем багажника от 506 до 1705 литров.

Автомобиль стал несколько выше, ведь даже 7 мм иногда отделяют от касания с дорожным препятствием. Объем багажника тойота рав 4 стал меньше, но все равно сравним с багажным отделением седана D-класса.

Силовые агрегаты 2013 года насчитывают всего три варианта:

  • 2.0 л, 146 л.с., крутящий момент 187 Нм. Это уже проверенный годами двигатель, который не первый год ставится на РАВ4. В этот раз он был перенастроен, в угоду экономии топлива. Динамические характеристики: 10,2 секунды до первой сотни. В базовой комплектации предлагается только механическая 6-ти ступенчатая КПП, но доплатив можно получить и вариатор.
  • 2.2 л, дизель мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 340 Нм. Данный мотор комплектуется только автоматической 6-ти ступенчатой КПП. Это первый дизель, официально поставляемый в Россию. До 100 км/ч РАВ4 с таким агрегатом разгоняется за 10 секунд, а потребляет всего 8,1 л в городе (5,5 л на трассе).
  • 2.5 литра, 180 л.с., крутящий момент 233 Нм. Этот мотор «Рафик» унаследовал от новой тойоты Камри, вместе с 6-ти ступенчатой трансмиссией. Характеристики: 9,4 с до «ста», расход – 11,4 л и 6,8 л в городе и на трассе.

Новое поколение получило больше унифицированных элементов между моделями, продаваемыми в разных странах. Теперь самым мощным двигателем РАВА4 является 2,5 литровый мотор, как в России, так и в США.

Комплектации и цены

Новая модель начала продаваться в России с 23 февраля 2013 года, в восьми комплектациях в ценовом диапазоне от 998 000 до 1 543 000 р:

  1. Стандарт – 998 000 р. Переднеприводная версия с МКПП (2.0 л). Основные опции: кондиционер, омыватель фар, светодиодные ДХО, иммобилайзер, аудиосистема с 4-мя динамиками и bluetooth, полноразмерное запасное колесо, комплект брызговиков, подогрев сидений, порт USB и AUX, 7 подушек безопасности, тканевый салон, центральный замок с ДУ, полный электропакет стекол, 17-е стальные диски, ABS, EBD. EBS и электронная имитация межкослесного дифференциала.
  2. Стандарт плюс – 1 055 000 р. Переднеприводная версия с вариатором (2.0 л). Дополнительные опции: легкосплавные колесные диски, в т.ч и запасное, задние датчики парковки, руль с кожаной отделкой.
  3. Комфорт – 1 180 000 р. Полноприводная версия с МКПП (2.0 л). Новые опции: цветной дисплей с диагональю 6,1 дюйма, датчик дождя, света, камера заднего вида и двухзонный климат-контроль, отделка передней панели кожей, аудиосистема с 6-ю динамиками, система курсовой устойчивости VSС+, круиз контроль.
  4. Комфорт Плюс – 1 248 000 р. Полноприводная версия с вариатором (2.0 л). Новые опции: система помощи на спуске и ксеноновые фары.
  5. Элеганс – 1 355 000 р. Полноприводная версия с вариатором или АКПП (2.0 л или 2.2 л (дизель)) Дополнительные опции: складывающиеся зеркала заднего вида с подогревом, доступ в салон без ключа, запуск авто с кнопки, кожаный салон, электропривод двери багажника, дополнительный отопитель (для дизельной версии).
  6. Элеганс Плюс – 1 470 000 р. Полноприводная версия с АКПП (2.5 л). Опциональный набором не отличается от комплектации Элегеанс.
  7. Престиж – 1 438 000 р. Полноприводная версия с вариатором или АКПП (2.0 л или 2.2 л (дизель)). Новые опции: система автоматического дальнего света, система голосового управления, систем мониторинга слепых зон, навигационная система с русификацией.
  8. Престиж Плюс – 1 543 000 р. Полноприводная версия с АКПП (2.5 л) Опциональный набором не отличается от комплектации Престиж.

Заключение

Тойота РАВ4 одна из самых удачных моделей кроссоверов в мире.

Не смотря на резкое обострение конкуренции в сегменте, пионер мира кроссоверов не отдает своих позиций многочисленным конкурентам и в большинстве стран попадает в ТОП-3 самых продаваемых паркетников. Характеристики Тойота Рав4 в совокупности с японской надежностью не дают усомниться в коммерческом успехе модели 2013 года и в России.


При создании нового RAV4 разработчики постарались учесть все недочеты предыдущей генерации. Прежде всего, увеличились размеры кузова. Во-вторых, больше внимания было уделено обустройству салона. Да и внешний вид поменялся: спереди машину украшают фары типичной для Toyota тех лет раскосой формы, а при виде сбоку автомобиль кажется очень массивным. Одним словом, дизайнеры решили придать своей модели больше основательности. То же самое можно сказать и о салоне. Модельный ряд включает в себя как 3-, так и 5-дверный варианты. Чтобы привлечь как можно больше покупателей, предлагалось разнообразие в комплектациях, в том числе наличие недорогих моноприводных вариантов с менее мощным двигателем. Кроме того, предусмотрен был спортивный RAV4 Wide Sports , который кажется шире за счет установки накладок на передние и задние крылья. Назовем также модификацию, кузов которой несет на себе полный аэродинамический «обвес». Серьезный рестайлинг произошел в 2003 году. Были заменены бампера, оптика, решетка радиатора, противотуманные фары.

Заметим, что новая модель была выполнена на оригинальной платформе, да и рядный 4-цилиндровый двигатель 1ZZ-FE с рабочим объемом 1,8 литра (DOHC) стал новой разработкой компании. Однако, учитывая возросший вес, и не такую уж большую мощность данного силового агрегата (125 л.с.), эта версия не может похвастать хорошей тяговооруженностью по сравнению с «классическим» двухлитровым вариантом RAV4. К тому же новое поколение получило свежий 2-литровый двигатель 1AZ-FSE мощностью 152 л.с., что выше, чем у двигателя того же объема, который ставился на предыдущую генерацию. Единственный нюанс связан с тем, что из-за ряда конструктивных особенностей, эти моторы несколько требовательнее к эксплуатации, чем двигатели прежних поколений.

RAV4 имеет обычный для легкового автомобиля тип несущего кузова. Конструкция подвески осталась прежней: передняя стоечная, задняя на двойных поперечных рычагах, но была основательна доработана.

Автомобиль отлично приспособлен для движения как по скоростным магистралям, так и по дорогам не самого лучшего качества. Привод на все колеса Toyota RAV4 осуществляется через центральный дифференциал повышенного трения, блокируемый вискомуфтой. В заднем мосту опционально может также стоять дифференциал повышенного трения.

На задних колесах барабанные тормоза уступили место дисковым. Автомобиль оснащается антиблокировочной системой тормозов, двумя подушками безопасности. Начиная с 2003 года, были добавлены боковые подушки безопасности в качестве опции, также был произведен ряд структурных изменений, цель которых — улучшить защиту пассажиров при боковых столкновениях. В качестве опций также предлагались шторки безопасности и система курсовой устойчивости, ABS с электронным распределением тормозных усилий.

Спортивный стиль салона и его богатые возможности трансформации придутся по душе людям, ведущим активный образ жизни. Постоянный полный привод, высокая водительская посадка, относительно просторный салон, прекрасные ходовые качества — главные плюсы Toyota RAV4. Автомобиль второго поколения определенно стал значительно интереснее и по-прежнему сохранил право считаться лидером в классе среднеразмерных «паркетников».


© 2024
zko-pricep.ru - Полезные новости для автомобилистов